Содействие в получении маркетинговых услуг

услуг по позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках;

Экспертное сопровождение

исполнения рекомендаций аудитов, реализации программ развития/ модернизации, инвестиционных проектов, программ коммерциализации, импортозамещения, реализации антикризисных мероприятий (бизнес — коучинг);

Анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность

позволит сформировать комплекс мер по повышению конкурентоспособности производственного предприятия и его устойчивости к кризисным ситуациям. А именно, проводится экспресс-оценка текущей деятельности и положения предприятия, выявляются барьеры (проблемы) и потенциал (точек роста) предприятия.